Понедельник, 19.11.2018, 09:55 | Приветствую Вас Гость

Project Hydra

Главная » 2009 » Сентябрь » 3 » Q&A. Вопросы и Ответы. Исполнительный директор компании Blizzard про будущую MMO. Обновлено.
Q&A. Вопросы и Ответы. Исполнительный директор компании Blizzard про будущую MMO. Обновлено.
17:47
АНАХАЙМ, КалифорнияBlizzard разрабатывает  новую MMO игру. С огромным успехом World of Warcraft, кажется, не имеет смысл для той же самой компании выпускать конкурирующий проект.
 
Да, судя по недавнему обнародованию ее нового аддона Катаклизм, Blizzard все еще поддерживает World of Warcraft и ее 11.5 миллионов игроков. Но переход некоторых из этих игроков в другую игру Blizzard вряд ли будет трагедией для компании. 
 
Гилнеас. Новая локация воргенов в аддоне Cataclysm World of Warcraft's.

World of Warcraft: Cataclysm. Гилнеас.

 
На прошедшем на прошлой неделе ежегодном фан конвенте BlizzCon, исполнительный директор компании Blizzard, Пол Сэмс (Paul Sams),  сказал, что, хотя они и беспокоятся по поводу первоначального поглощения части подписчиков WoW новой игрой, они думают, что смогут  с этим справиться:
 
“Я думаю, новая MMO будет достаточно отличной от существующей,” сказал Сэмс. “Таким образом, Вы не окажетесь в ситуации, когда Вам придется выбирать между двумя похожими играми,” сказал он.
 
И добавил, “Если все же неприятность случится,  и игроки будут покидать WoW ради другого проекта Близзард, то мы и в этом случае будем работать " превозмогая эту боль”.
 
Так же Wired.com поговорил с Сэмом о будущем WoW, как поклонники должны доверять принятию решений компанией Blizzard, задержке Starcraft II и есть ли еще у компании "козыри в рукавах".

Полный список вопросов-и-ответов приведен ниже:
Paul Sams

Исполнительный директор Blizzard Пол Сэмс.


Wired.com: Кажется, Blizzard, пытается держать обещание по поводу выпуска одного аддона в  год. Вы как то рационализировали этот процесс?

Пол Сэмс: Я думаю, что мы становимся ближе к  графику, который подразумевает ежегодные аддоны, но это оказалось довольно сложно, сделать это возможным. Мы провели значительную модернизацию наших процессов за эти годы. Когда мы только запустили игру, в основном у нас было единственное направление разработки, в рамках которой шла работа. В одно время, это было очень трудно разрабатывать  аддоны и новые контенты, потому что работы шли в пределах только одного отдела. Относительно вскоре, после выхода оригинальной версии игры, мы распараллелили процессы так, чтобы мы могли делать аддоны и обновления одновременно в разных отделах, таким образом, стало возможным разбить работу на части и делать её так. Это было кое-чем, что мы сделали вначале, и мы продолжаем узнавать, как сделать это лучше и более умно. У нас есть все инструменты и возможности, которые нам необходимы.
 
Многие вещи были сложными для нас, потому что они не знали как их делать или мы просто никогда не делали такого раньше. Тем временем, с улучшением процесса время выхода аддонов уменьшается. Так что мы намереваемся продолжать дальше в этом же духе. Я надеюсь, и молюсь на то, что мы будем укладываться в заданные 12 месяцев.
 
Wired.com: И сколько еще времени вы будете это делать?
Пол Сэмс: Достаточно долго. Дело в очень большом множестве игроков World of Warcraft. Мы достаточно успешно выдержали бурю в сфере экономики. Я думаю, люди хотят иметь возможность отвлечься. У них  может быть сложная работа, жизнь или что то еще. И у вас всегда есть возможность пойти и поиграть в WoW, увидеть и пообщаться со всеми теми друзьями, которые у вас появились в игре. Вы можете ходить в походы в подземелья или получать удовольствие от чего то еще, освободить свои мысли от всякой ерунды и становиться героем, хотя, возможно,  вы не настолько  героичны в реальной жизни.
 
Eсли посмотреть на ценовую сторону, то это продолжает быть, по моему мнению, лучшим из предложений. Вы можете сравнить $15 долларов в месяц за возможность неограниченной игры, допустим, с походом в кино, которое занимает два часа времени. Я думаю, что нам повезло, что у нас есть такая хорошая игра, потрясающие игроки, в дополнение к тому, что это стоит достаточно дешево относительно всего остального.
 
Wired.com: Итак, можем ли мы сделать вывод, что WoW не закончится в ближайшее время и мы можем ожидать новых аддонов в будущем?
Пол Сэмс: Да, несомненно. Мы собираемся поддерживать игру. Мы не можем выпустить игру, и затем, всем играющим в нее людям сказать, что на этом все и мы решили закрыть ее. У нас есть взаимообязательства между нами и игроками, и наше обязательство делать игру лучше и интереснее. До тех пор, пока люди будут в ней заинтересованы. Пока же нет никаких признаков говорящих о том, что им это неинтересно. Даже наоборот, вы сами видели прошедшую надавно церемонию открытия, люди были восторожены. Таким образом,  мы продолжаем делать свое дело. И мне действительно кажется, что этот новый аддон, поставит все на уши, в буквальном и переносном смыслах. И это будет очень интересно.
 
Новая раса гоблинов аддона Cataclysm World of Warcraft's. Гоблины варлок и охотник World of Warcraft. Гоблины: варлок и охотник.
 
Wired.com: Имея ввиду, что WoW будет существовать пока игроки заинтересованы в ней - беспокоитесь ли вы о том, что новый ММО проект Blizzard’s поглотит часть игроков World of Warcraft? Поскольку, если бы ваш интерес был все еще в сфере WoW, это казалось бы противоречащим логике, начать кое-что другое…
Sams: Это при условии, что это была бы точно такой же игрой.(имеется ввиду, что игра будет совершенно другой)
 
Wired.com: Что насчет денежной стороны? Людям придется платить за две разные подписки ?
Sams: Я не могу комментировать детали игры, её бизнес модель и все остальное. Но, что я могу сказать Вам, - это то, что мы намереваемся создать игру, которая непохожа на что-либо, что когда-либо делалось прежде. Я думаю, что много людей любят WoW, и ожидаю, что они дальше будут его любить и играть в него. Когда вы думаете про другой ММО, вы смотрите на него и думаете, "Итак у меня есть эта игра и она стоит такое количество денег, и есть такая игра и она стоит такое количество денег, а у меня есть  определенное количество денег. И что с этим всем делать? С деловой точки зрения, всегда есть способы сосуществования. Стоит вопрос, "Я хочу, чтобы вы были во Вселенной игр Близзард". Вы может смотреть на это со следующей точки зрения, "возможно, есть различные проекты, с разными возможностями". Вы просто не знаете этого точно, как не знаем и мы.
 
Такие головоломные обсуждения рождаются оттого, что мы ожидаем этот вопрос, и мы озабочены им. Произойдет ли поглощение или нет? А вот, хорошие новости, я думаю, что игра будет чем то совершенно отличной от WoW. Таким образом, вам не придется выбирать из двух похожих друг на друга вещей. По моему, они будут оригинальны настолько, чтобы можно было сказать, "Тут все мои друзья, я вложил много времени и энергии в это, у меня есть эти персонажи и моя гильдия, и разное другое" тут мой круг общения, и я хочу остаться в нем. Но вот что еще, "Этот новый проект потрясающий, и я хочу посмотреть на него тоже".
 
И, возможно, они поделят время, или решат не играть дальше в WoW и пойдут играть в другую игру. Пока люди играют с нами,  и я верю что они останутся с нами, потому что мы предлагаем самое лучшее. И если случится непоправимое, и люди начнут уходить из WoW  в другую нашу игру, мы перетерпим эту проблему. (Улыбается)
 
Wired.com: Итак, в то время как вы будете справляться с горечью утраты некоторых WoW игроков, переходящих в новый ММО проект, вы так же думаете, что новая игра будет настолько хорошей, что вы ожидаете, что много игроков WoW будут играть обе игры ?
Sams: Подобная ситуация будет и со Starcraft 2, хотя, конечно, это разные игровые жанры. На самом деле, аудитория игр от Близзард достаточно большая. В каждом вашем дне и каждой вашей неделе столько игрового времени сколько  вы играете.
 
Что хорошо в Starcraft 2, это то, что это игра, в которую можно играть короткими отрывками. Вы можете зайти на Battle.net и выиграть кого либо, а затем вернуться и пойти в рейд. Люди могут совмещать свои игровые пристрастия, и я надеюсь, что этими вещами окажутся продукты Близзард.
 
Я очень уверен в нашей команда разработчиков. Я не делаю игры; я бизнесмен, но что я вам скажу, так это то что я никогда не сомневался в них. Я думаю, о формуле нанимания геймеров для разработки игр  - я говорю  об игроках, которые являются захватывающими игроками в их областях,  творчески одаренных и с определенными навыками, чтобы сделать то, что они делают — и я полагаю, что они сделают неотразимую игру.
 
Я с надеждой думаю, что мы продолжим преподносить такие большие проекты для людей, которые поддерживали нас в течении продолжительного времени, чтобы если они будут уходить из одной из наши игр, то они могли бы играть в другую. Я уверен, что вести работу над нашими продуктами, и над аннонсированными и неанонсированными, мы сможем в течении долгого времени. И у нас есть достаточно много секретных планов, которые, я уверен, помогут в будущем Blizzard.
 
Воргены.Новая раса в аддоне Cataclysm World of Warcraft's. World of Warcraft: Cataclysm. Ворген.
 
Часть 2 


Wired.com: Вернемся к экономике, есть ли у вас планы когда нибудь снизить плату за подписку на WoW? Думали ли вы о возможности игре стать бесплатной в будущем?
Sams: Я не знаю. Факт, что обслуживание WoW достаточно дорого. Тысячи людей по всему миру задействованы в поддержке этого сервиса. Сотни технических специалистов занимаются обслуживанием  аппаратного и сетевого обеспечения, установкой обновлений, поддержкой работоспособности и других подобных вещей. У нас есть группа высококлассная разработчиков. И услуги этих людей стоят совсем не дешево. У нас есть вся эта инфраструктура и все эти люди, и  мы хотим продолжить поддерживать эту игру и создавать новый контент в ней.
 
И когда мы говорим об этом количестве людей, которым необходимо платить,  что является самой затратной строчкой в бюджете, то становится сложно говорить о том чтобы сделать игру бесплатной. Я не утверждаю, что этого никогда не случится, но я не могу себе этого представить в ближайшем будущем. Было не неправильно говорить, что бизнес модель не может измениться. Несмотря на то, что это сложно представить в нынешнее время, моя позиция этому вопросу звучит как "никогда не говори никогда".
 
Wired.com: Как бизнесмен, что вы думаете о микротранзакциях?
Sams: Я думаю, все зависит от игры, независимо от вашей бизнес модели. Если у вас есть хорошая игра, и компании которые фокусируются на игре и строят бизнес вокруг игры делают правильно. И получив хорошую игру, уровня игры Близзард, это еще не все, на чем можно остановится в этом деле.
 
Относительно наших игр, мы хотим быть уверенными, что предлагаем их людям по приемлимой и честной цене, и на это, в том числе, влияет и география продаж. Потому что, то что приемлимо в США, может не подойти к, допустим, Корее или другим странам. Мы хотим, чтобы наши игры с мировой привлекательностью, ощущались разработанными локально для каждой страны.
 
Это одна из причин нашего успеха в странах Азии, где некоторые другие западные компании не добились успеха. Мы не навязывали свою бизнес модель, а вместо этого строили ее в зависимости от локальных условий и возможностей.
 
Микротранзакции хороший способ. Воспользуемся ли мы ими когда-нибудь ? Возможно. Все будет зависеть от игры, будут ли игровой мир и условия страны поддерживать этот способ. Я не говорю сейчас о  какой либо из нынешних игр, но это не значит, что мы не можем  поменять нынешнее положение дел. Посмотрим, время покажет.
 
Выход игры StarCraft II будет в 2010. Выход игры StarCraft II будет в 2010.
 
Wired.com: А как насчет Starcraft II? Какую схему вы примените в отношении этой игры?
Sams: Мы сообщим подобные подробности ближе ко времени выхода игры, частично из за конкурирующих компаний. Некоторые другие конкуренты, возможно, выпустят свои игры немного раньше, потому что мы уделяем много времени тщательной полировке наших игр. Это задерживает выход продукта на рынок, но когда игра выйдет, мы хотим чтобы она была великолепной.
 
Возможно, если мы огласим нашу информацию, то другие компании, более близкие к выпуску своих продуктов, могут перенять нашу бизнесс модель, которую мы разработали имея за нашими плечами наш опыт, которого нет у них самих. Может получится так, что дав им направление, мы сами окажемся в роли последователей. У нас же нет желания оставаться за спинами конкурентов, у нас есть желание лидировать и принимать правильные решения. Если мы нашли правильные ответы, то мы хотим быть первыми кто это претворить в жизнь. Это и есть причина, почему мы не говорим об этом заранее.
 
Что я вам могу сказать, это то, что мы собираемся делать то, что приемлимо к каждому из рынков. Бизнес модели могут варьироваться в зависимости от выбранной страны и региона.
 
Wired.com: Итак, вы не хотите говорить, хотите ли вы получать деньги за Battle.net или это будет обсуждаться позже?
Sams: Купив копию игры Starcraft II, вы сможете играть в игру через Battle.net без дополнительной платы. Это не имеет ввиду, что в нем не будет дополнительных функций, мы планируем привнести в Battle.net множество социальных вещей, и они будут ориентироваться на кибер-спорт, со множеством соревновательных элементов, как то ладдеров, турниров и еще много того, что вы можете и не можете себе представить.
 
Мы интегрируем все наши игры в Battle.net, таким образом это станет более значительным для всего сообщества игроков Blizzard. Когда я думаю о Starcraft II, и о будущих дополнительных платных функциях - то думаю, что это вполне возможно. Но повторюсь еще раз, если вы купите игру, то вы сможете играть в нее по Battle.net без дополнительной оплаты.
 
Часть3

 
Diablo III. Монах. Красочный новый дизайн Диабло 3
 
Wired.com: Как исполнительный директор, получаете ли вы петиции? И как вы на них реагируете.
Sams: Я не знаю, заставляет ли нас петиция с X подписями изменять ту или иную вещь. Но я скажу вам, что мы прислушиваемся к ним, я думаю, вы могли убедиться в этом, за время существования нашей компании. Мы слушаем, мы слышим игроков, и мы регулярно делаем те вещи в играх, которые учитывают их пожелания.
 
Другая сложность состоит в том, что мы часто не дает большой обзор всего, что есть в игре. И иногда, вы до последнего момента не в курсе решений, которые мы применили. Вы можете сказать, "Нам не понравилось это, то или вот это в игре Starcraft II или Diablo III", чем, несомненно, расстроите нас. Есть вещи, о которых игроки не в курсе, потому что еще не играли в эту игру.
 
Мы, несомнено заинтересованы как никто другой, в том чтобы делать понастоящему хорошие игры. и я хочу сказать, доверяйте нам и будьте терпеливы. Спросите себя сколько раз делая что то большое, мы решали поменять кое что, что вы ожидали, и это в итоге не оказывалось правильным решением. Было ли такое чтобы мы окончательно что то портили? Могу посмотрить, что это было минимальное количество раз. Этому есть причина - мы не относимся легкомысленно к принятию решений. Мы серьезно обсуждаем такие вопросы, мы заранее знаем, что если мы изменим дизайн вот тут или там, то люди могут расстроиться. Но если на то есть серьезные причины, то мы делаем это.
 
Wired.com: Относительно задержки II Starcraft к началу 2010. Есть, очевидно, игры, выходящие в свет к этому сроку. С точки зрения бизнес перспектив, как вы собираетесь справиться с этим?
Sams: Беспокоюсь ли я по поводу конкуренции на рынке? Нет. Есть большое количество лояльных к нам игроков, которые с нами уже долгое время. Им нравится и эта игра, и наша компания, потому что, как мне хочется верить, мы еще не подводили их. Возможно, в чем то мы подведем их, с той точки зрения, что мы не сделали чего то, что мы хотели сделать изначально. Но когда игра выйдет в продажу и появится на полках магазинов, или игроки скачают ее, это будет именно то, чего они ожидали и даже, возможно, больше.
 
Wired.com: C деловой точки зрения - Activision Blizzard, это не только фаны, но и акционеры, перед которыми вы в ответе …
Sams: Да, мы часть акционерного общества. И у нас действительно есть акционеры, но наши акционеры не только люди, которым принадлежит капитал нашей компании. Есть другой контингент людей, которые являются также акционерами, у которых нет этого листка бумаги, и это - наши игроки. Те - люди, которые голосуют своими бумажниками,  люди, которые и есть самое важное. Все происходит как результат их решений.  Таким образом,  в интересах акционеров и интересах Blizzard сосредоточиться на игроках.
 
 
 
Источник: www.wired.com
 
Категория: Новости Hydra / Cataclysm | Просмотров: 6826 | Добавил: Khazad | Теги: MMO, ммо, next-gen | Рейтинг: 2.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Nattfodd  
перевод ужасен

Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Категории раздела
Новости Hydra / Cataclysm [10]
Новости о будущем ММО Близзард
World of Warcraft news [7]
Новости World of Warcraft
Blizzard Entertainment [5]
Общие новости о Близзард
MMO новости [11]
Общие новости о MMO играх
Общие новости [3]
Новости вообще
Внутренние новости сайта [0]
Последние статьи
[02.11.2009] [MMOG articles]
MMO и Семья: баланс между жизнью и игрой.
[04.09.2009] [The daily grind]
Должны ли ММО игры стать более доступными людям с ограниченными возможностями?
[02.09.2009] [The daily grind]
The Daily Grind: Что вы делаете когда не можете играть в вашу ММО?
[02.09.2009] [The daily grind]
Играете вы от первого или от третьего лица?
Теги сайта
MMO (32)
ммо (16)
WoW (8)
вов (6)
null (5)
diablo (4)
ncsoft (4)
the9 (4)
China (3)
peggle (3)
popcap (3)
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Форма входа
Друзья сайта
  • Daily news about MMOs
  • www.noob-club.ru/
  • www.worldofwarcraft.com
  • news.bigdownload.com
  • www.mmorpg.com
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0